г. Нижний Новгород
ул. Рожденственская д.36
карта проезда
тел.:  (831) 430-51-03
факс: (831) 434-14-25
обратная связь
OMRON
OMRON
Поздравление
Поздравление
Полезная информация
Услуги

Возможности использования цифровой печати

Список статей | Распечатать

Цифровая Печатная Машина позволяют выпускать весьма широкий спектр печатной продукции. Не секрет, что только что открытый печатный салон, оборудованный цифровой техникой и ориентированный на прием заказов "с улицы", как правило, начинает зарабатывать деньги на печати визитных карточек. По мере развития бизнеса происходит накопление постоянных клиентов. Наиболее привлекательными оказываются корпоративные и бизнес-клиенты. Они приносят регулярные объемы заказов, и постепенно переходят на все более и более комплексную продукцию. Среди таких клиентов могут быть, например, сети кафе, магазины и довольно крупные организации, например, дистрибуторские фирмы, учебные центры, выставочные комплексы и т.п.

На цифровых печатных машинах можно изготавливать:
• визитные карточки
• персональные и номерные бэджи
• приглашения
• флаеры
• прайс-листы
• меню
• пропуска
• открытки
• входные и пригласительные билеты
• каталоги (в том числе индивидуальные)
• инструкции
• листовки
• буклеты
• проспекты
• календари
• плакаты
• сигнальные экземпляры и макеты книг и журналов
• дайджесты
• пресс-релизы
• доклады
• отчеты
• бюллетени
• раздаточные материалы
• рассылки (в том числе, персонализированные)
• пробная упаковка и этикетки (варианты)
• сертификаты, дипломы и т.п.
• учебные пособия
• техническая и эксплуатационная документация (например, переводная)
• факсимильные издания
• наклейки (в том числе, на кассеты и CD)
• цифровые фотографии и т.п.
Это лишь небольшая и наиболее популярная часть продукции, которая ежедневно печатается на ЦПМ Xerox. И список этот постоянно расширяется.

Бесспорным преимуществом ЦПМ являются функции печати переменных данных в каждом экземпляре внутри тиража. Наиболее продвинутые печатники активно используют эту возможность для создания и продвижения новых услуг на рынке профессиональной печати. Логика здесь проста:
• Новая услуга - это дополнительные деньги при полном отсутствии конкурентов
• Небольшие тиражи (до 1000 экз.)
• Своевременное изготовление документов - возможность частой печати таких быстроустаревающих материалов, как брошюры или технические руководства, и, следовательно, устранение дилеммы - выбросить или все же разослать устаревшие документы
• Целевой маркетинг - разделение основных версий маркетинговых материалов, таких как брошюры, каталоги и т.д., на меньшие версии, нацеленные на специфическую аудиторию: отдельные группы заказчиков и подразделения организации или какие-либо мероприятия (например, фотография местного агента на рекламной листовке, текст на иностранном языке для международной выставки)
• Предварительный маркетинг - когда услуги, товары или идеи представляются небольшой группе потенциальных потребителей, чтобы оценить их ответную реакцию и в соответствии с ней внести необходимые изменения либо в сам продукт, либо в стратегию его продвижения
• Печатная продукция для товаров, ориентированных на небольшие сегменты рынка - например, документация на иностранных языках или этикетки для товаров, продаваемых в небольших количествах за рубежом
• Сигнальные экземпляры/макетирование - подготовка небольшого количества копий для рецензирования
• Пробные тиражи изданий в несколько десятков или сотен экземпляров, которые поступают в продажу для исследования спроса и определения величины основного тиража, который уже будет печататься традиционным способом
• Распространение и печать - исключение расходов на почтовую рассылку путем передачи электронных файлов в удаленный печатный центр для печати и изготовления на месте.
Печать по требованию
Большинство заказов на изготовление небольших тиражей требуют немедленного выполнения. Среди наиболее характерных сфер приложения печати по требованию можно выделить:
• Книги - печатаются с цифрового оригинала по мере поступления заказов от издателя или продавца книг
• Каталоги и брошюры - распечатываются в ответ на запрос заказчика, поступивший либо в центр по обработке заказов, либо на сайт в Интернете
• Работа на выставках/конференциях - быстрая реакция на запросы, рекламу и т.д.
• Ночная доставка документов - например, срочных финансовых документов, которые необходимо разослать в несколько разных городов к следующему утру
• Руководства по эксплуатации/ техническому обслуживанию - одиночные копии, распечатываемые по мере получения заказов
Изобретатели 1:1 маркетинга (по принципу «один на один с заказчиком») разъясняют, каким образом этот вид маркетинга может способствовать росту объемов продаж и увеличению заказов на цифровую печать.

Переменные данные
• Маркетинг или кампании по продвижению новых продуктов или услуг - возможность продемонстрировать персонализированный подход каждому заказчику, например, приветственные папки для участников круиза
• Материалы с большим количеством избыточной информации - это возможность сделать каталоги, информационные бюллетени и т.д. более современными, изменив их содержание в соответствии с индивидуальные предпочтения заказчиков и сделанными ранее покупками
• Материалы для рассылки большому количеству адресатов (например, счета коммунальных служб) - возможность включить в них персонализированную информацию
• Печатные материалы, которые могут быть персонализированы самими заказчиками, например, поздравительные открытки или спортивные картинки с персональными сообщениями
• Материалы с какой-либо информацией, направляемые заказчикам вслед за покупками или мероприятиями, например, специальные купоны с предложениями, открытки типа "Годовщина вашего первого посещения", "Время заменить или модернизировать вашу первую покупку"
• Ответы на уникальные запросы, например, карта запланированного туристического маршрута
• Материалы, рассчитанные на то, чтобы произвести сильное впечатление на читателей - возможность увеличить этот эффект через использование персональных данных, фотографий и т.д.
Источник: newspress.ru/

 

Обратная связь