г. Нижний Новгород
ул. Рожденственская д.36
карта проезда
тел.:  (831) 430-51-03
факс: (831) 434-14-25
обратная связь
Визитка &quo...
Визитка "Контроль"
Сеть детских...
Сеть детских магазинов «Гномик»
Полезная информация
Услуги

Рекламная полиграфия

Каталоги
Буклеты
Плакаты
Листовки (флаеры)
Закладки
Наклейки/стикеры 
Афиши
Пластиковые карты
Клубные карты
Дисконтные карты
Карты экспресс-оплаты
Флажки (бумага, текстиль)

Каталог (от греч. «katalogos» - перечень, список) - производственно-практическое, справочное, рекламное издание, содержащее систематизированный перечень предметов, услуг и пр.

Корпоративные каталоги (предложений продуктов, продуктовый каталог, классификатор услуг и каталог ресурсов) относятся к ключевым инструментам маркетинговой деятельности.

Рекламный буклет идеально подойдет для передачи рекламной информации небольшого объема. Буклеты представляют собой печатное издание на одном листе бумаги с несколькими сгибами. Компактная форма и выразительный дизайн буклета позволяют наиболее выгодным образом отразить информацию о деятельности фирмы. Рекламные буклеты широко используются в маркетинговых целях. Они удобны для повсеместного распространения и привлечения внимания максимального количества потенциальных потребителей. Рекламные буклеты незаменимы при проведении промоакций, презентаций, выставок и других маркетинговых мероприятий.

Стикеры - самый точный и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы. Наконец, не стоит забывать и о финансовой стороне; маленькая компания с ограниченными бюджетными возможностями может, благодаря использованию недорогих стикеров, осуществить настоящий прорыв на рынке сбыта товаров и услуг, оставив далеко позади конкурентов с дорогостоящей стационарной рекламой.

Плакаты и афиши - проверенный способ рассказать широкой аудитории о предстоящем событии. Афиша и плакат, как и любая другая наружная реклама, имеет непосредственное воздействие на пешеходов и автомобилистов, что позволяет охватить большую часть целевой аудитории рекламного сообщения. Поэтому печать афиш и плакатов постоянно применяется во многих сегментах рынка так или иначе связанных с событийными мероприятиями: кинотеатры, концерты, фестивали, церемонии вручения премий и спортивные соревнования.

Пластиковые карты - эффективный маркетинговый ход. Их можно использовать как для идентификации клиента (например, страховые компании, клубы) так и для создания дисконтных систем.

Дисконтные карты - мощный инструмент для удержания клиентов и создания стабильной клиентской базы. В настоящее время конкуренция в сфере реализации товаров и услуг настолько высока, что, не прибегая к использованию пластиковых карт в своем бизнесе, вы делаете подарок конкурентам. На сегодняшний день позволить себе заказать пластиковые карты может любая, даже небольшая компания, так как цены на изготовление пластиковых карт весьма демократичны.

Обратная связь